Все мы пользуемся оружием, каждый своим, но есть у них кое-что общее. Это урон, но в нашей игре это не просто фиксированное значение, это динамическая единица со своими особенностями и свойствами. Вот про эти свойства и то, как использовать их в бою пойдёт речь в этой теме.
*будут картинки
Урон - что это и с чем его едят...
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-04-23 11:07:58
Поделиться22014-04-23 11:41:25
Все замечали таблицу со значениями в арсенале, там приведены значения Урона, Точность и скорострельность, Параметры крита и статуса, Механика стрельбы и конклав
Урон
Урон складывается из всех чисел в белой рамке, и наносится одним снарядом(пулей,стрелой,...) Каждый из этих показателей можно увеличить с помощью модов.
Точность и скорострельность.
Показатели весьма посредственные, так по цифрам нельзя понять, как сильно отклоняется пуля при стрельбе или как часто эти пули вылетают из ствола. Есть моды влияющие на эти показатели, но с ними нужно быть осторожным, так как опустевший за один клик магазин или ракета свернувшая в сторону земли буквально сразу - не сказки!
Параметры крита и статуса.
Вторые по значимости показатели после урона. Так шанс критической атаки это вероятность критического урона(жёлтая или красная циферка при попадании во врага) 62.5% , а урон, в соответствии с множителем критического урона, будет увеличен в 4.4 раза. У некоторого оружия эти показатели так высоки, что после не хитрых преобразований увеличивают урон в 5-7 раз.
Статус же - это вероятность того, что ваше оружие нанесёт врагу стихийный урон и возымеет некоторый особый эффект(заморозит, ударит током, вызовет кровотечение, и тд.)
Механика стрельбы.
Здесь описаны вместимость обоймы, время её замены и тип стрельбы: автоматический, полуавтоматический, зарядка.
Конклав.
Первая цифра показывает сколько конклава даёт данное оружие с учётом вставленных модов, а вторая показывает конклав игрока(сумму конклавов оружия и варфрейма).
Поделиться32014-04-25 12:55:01
УРОН
Урон - главная характеристика практически для любого оружия. Так и большинство модов влияют именно на этот показатель, но стоит учитывать, что все эти добавки урона идут в процентах от СТАРТОВОГО, а никак не от тех чисел, которые вы наколдовали другими модами.
Моды могут увеличивать как стартовые три вида урона, так и добавлять новые(при срабатывании рядом с цифрой появляется соответствующий значок). Эффекты на цели можно увидеть в верхней части экрана при наведении прицела на таковую. Там же можно увидеть шиты, здоровье и имя.
Стартовые:
Удар При срабатывании заставляет врага пошатнуться, сбивая рукопашные атаки и мешая вести стрельбу.
Пронзание Враг в течение какого-то времени наносит меньше урона.
Разрез Эффект наносящий дополнительный урон каждую секунду в течении определённого времени после попадания, при этом урон наносится непосредственно здоровью, игнорируя щит.
Поделиться42014-05-03 07:29:49
стихийный урон
Помимо трёх стандартных видов есть ещё стихийные виды урона, ими можно наделить оружие с помощью модов. Каждый из них уникален и имеет свои особенности, так же не стоит забывать, что каждый вид врага воспринимает этот урон по своему. Вот например информация о солдате гринир( найти её можно будет в "Кодексе" после определённого числа сканирований этого врага)
Тут отмечено, к каким видам урона он уязвим(зелёные), а к каким устойчив(красные) и насколько.
Стихийный урон бывает четырёх основных видов: огонь, лёд, электричество и токсин.
При срабатывании поджигает врага, нанося ему урон, некоторые противники начинаю махать руками, в попытке сбить пламя, что не помогает им, а только делает лёгкой мишенью.
При срабатывании покрывает врага слоем инея и значительно снижает его скорость передвижения и боя(в том числе и скорострельность).
При срабатывании станит врага и наносит ему и нескольким близким к нему врагам урон, запуская цепную реакцию.
Урон наносится всегда здоровью, как при обычных попаданиях, в виде дополнительной белой цифры при попадании в щит, так и при срабатывании, когда он наносит периодический урон здоровью цели.
Поделиться52014-05-03 08:26:23
Главная особенность стихийных видов урона - это возможность их комбинации.
Если поставить в оружие два различных стихийных мода, то их урон сложится и изменится даваемый эффект. Соединяются моды последовательно, по две штуки. Два мода с одинаковой стихией не дадут две разных комбинации, а сложатся в одну. (Полярности лучше ставить в первые ячейки)
Газ действует так же как и токсин, но при срабатывании заражает сразу группу целей.
Взрыв наносит урон группе целей и сбивает их с ног.
Радиация сбивает врага с толку, заставляя атаковать ближайшего, не важно, врага или союзника.
[align=right]Магнит при срабатывании лишает врага части щитов и всех запасов энергии, создают помехи у противника на экране. ( http://cs624325.vk.me/v624325817/29e2d/OiHRx0DqFi0.jpg )
[align=right]Коррозия значительно снижает броню противника, уменьшая его сопротивляемость урону.
Временно вдвое снижает максимальный запас здоровья врага, сохраняя его значение в процентах.