Наше тело получает жизнь из пустоты... ©

Давным-давно, в одной отсталой и далекой галактике, от продолжительного криосна очнулся один из тенно. Перед его глазами предстала Пустота, всепоглощающая и неделимая. Самый край космоса, только взглянув на который можно сойти с ума. Но воин не дрогнул перед чернотой. Уверенной рукой он вышел на связь с Лотус, заявляя о себе как о полноценной боевой единице.

Воин должен готовиться ко всему заранее... ©

Тенно назвался Gorgor_ork, в честь великого воина из прошлого. Его космическая сила и ловкость несла смерть и разрушение врагам, а острый, словно лезвие Косы Смерти ум помогал находить соратников в это тревожное для тенно время. Но это были непродолжительные союзы, и тенно снова и снова оставался один. В то время его враги множились, росла их сила, численность и подлость. Так сформировался додзё для будущего клана Anhoran силами одного тенно.

Самурай без клана и без лошади — не самурай вообще... ©

Anhoran, он же аконит - уход, смерть, темный (или опасный) путь. Члены клана должны понимать, что путь воина полон опасностей и тесно граничит со смертью. Как своей, так и своего врага. Погибнуть в бою для тенно этого клана не считается зазорным. Глава клана придерживается бусидо, пути воина, следя за соблюдением постулатов среди своих подчиненных. Цели клана предельно просты: спокойствие и равновесие во Вселенной. Даже если она этого не хочет...

Постулаты

(Информация взята из википедии как из самого ближайшего и доступного для общественности источника)

Бусидо́ (яп. 武士道 буси-до, «путь воина») — кодекс самурая, свод правил, рекомендаций и норм поведения истинного воина в обществе, в бою и наедине с собой, воинская мужская философия и мораль, уходящая корнями в глубокую древность.

Окончательно оформившись в конце эпохи воюющих провинций Сэнгоку Дзидай (1467—1568 гг.), бусидо требовал: беспрекословной верности феодалу; признания военного дела единственным занятием, достойным самурая; самоубийства в случаях, когда опозорена честь самурая; включал запрет лжи и привязанности к деньгам.

Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в «Начальных основах воинских искусств» Дайдодзи Юдзана:

● Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
● К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
● Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
● Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
● В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.
● Уважать правило «ствола и ветвей». Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви.
● Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.
● На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.
● Верность, справедливость и мужество — три природные добродетели самурая.
● Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём.
● Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
● Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.
● Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.
● Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
● Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
● Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и нелакированный керамический чайник.
● Самурай должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью. Вот его главное дело.

Если все в мире не более чем притворство, искренна одна лишь смерть... ©

В самое короткое время был сформирован ударный отряд из трех фреймов, в состав которых вошли Gorgor_ork, Zender и Унтыч. Они карающей дланью прошлись по головам, сметая все на своем пути. За их спинами горели станции, взрывались корабли, тухли звезды. Они бодро закидывали подвалы гранатами, а в каждой комнате беспощадно уничтожался враг. Постепенно к клану примыкали новые тенно. Старые, но не забытые воины просыпались от криосна, сбрасывали с себя иней и вставали в ногу с остальными. Они - костяк клана. Они - его основатели. А близилась новая эра. Эра Anhoran. Темного и опасного пути...

:Символика клана:
Мертвая голова
*В некоторых мифах и фольклоре так же упоминается как Хозяин Кладбища
http://savepic.net/5202212.png
Символизирует собой темный путь, полный опасностей. По народным поверьям Мертвая голова обитает в местах скопления темной энергетики - кладбищах, склепах. Многие смелые объявляли охоту на Хозяина Кладбища, но практически все исчезли. Те же, кому удавалось изловить и убить Мертвую голову, жили счастливо, но не очень долго. Потому что очень скоро Хозяин Кладбища врывался в их дом и расправлялся со всеми там живущими. Мертвая голова всегда возвращается из мертвых и не щадит никого, не зависимо от заслуг и вероисповедания.

:Быстрая связь:
RaidCall: 8602491